Практическое значение состоит в определении приоритетов использования английского языка в современной жизни. Для популяризации английского языка в КЗ «Одноробовский лицей» постоянно организую летние языковые лагеря, провожу недели английского и внеклассные мероприятия. Учащиеся разучают песни, стихи, рифмовки, регулярно принимают участие в различных интерактивных конкурсах и посещают кружок английского языка.

ec449b95

Преподавание английского языка было с нами уже много лет, и его значение продолжает расти через Интернет. С быстрым развитием науки технология, возникающая и развивающаяся мультимедиа-технология и ее применение к образованию, включающее аудио-, визуальные, анимационные эффекты, приобретает полноценное участие в обучении английскому языку и создает благоприятную платформу для реформирования и исследования в системе преподавания английского языка. К примеру, английский язык принят как вступительный экзамен в среде компьютеризации учебного процесса в университетах, важность повышения педагогического мастерства развивала интенсивно растущую педагогическую информатику. Он изучает создание и инновацию концепции людей информационного общества. П

онятно, что информационное общество рассматривает повышение интеллектуальных способностей людей. а также гуманизм и всеобщность образования. С вышеупомянутыми стратегически организованными задачами учебная информация решает тактические задачи обеспечения образования информацией, создания индивидуальных учебных методов на корне новой компьютерной технологии, повышения компьютерной грамотности учащихся и студентов. Потенциал ИКТ в языковом образовании может расширить доступ к языковым программам и улучшить качество преподавания и обучения в целом. Всемирная паутина расширяет контекст аудитории и обеспечивает доступ к современным материалам из страны или стран целевого языка, предлагая учащимся и учителям множество материалов в разных режимах, претворяя в жизнь иностранную культуру и язык. и сделать это более ощутимым. В средах, когда преподавательский состав не в состоянии выполнить все требования учебной программы относительно необходимых навыков и знаний, готовы, качественные аудиовизуальные и другие программы могут обеспечить достаточное количество резервных копий для предоставления соответствующих курсов без необходимости заниматься в трудоемких и дорогостоящих учебных занятиях. Мы должны уделять больше внимания тому, как технологии встраиваются в более широкие социальные и культурные практики, чтобы они были действительно эффективны.


Страницы: