Актуальность темы обусловлена ​​необходимостью раскрыть роль английского языка в современном мире, необходимость рассмотреть важность использования английского языка в повседневной жизни, в образовании, в мире технологий, в жизни молодежи, в туристическом бизнесе, телевизионной и музыкальной индустрии.

ec449b95

Английский язык везде и всюду доминирует. Почти 400 миллионов человек говорят на нем как на своем первом языке; еще миллиард людей знают его как второй язык. Она является официальным языком по меньшей мере в 50 странах, а неофициальным – еще в десятке государств. Она повсюду – язык глобального бизнеса, интернета, науки, дипломатии, навигации по звездам и птичьей патологии. Есть прямой путь, позволяющий проследить растущее влияние английского языка, и для этого достаточно посмотреть на то, как его слова проникают в такое большое количество языков. На протяжении тысячелетия или даже более английский был импортером слов, заимствовал слова из латыни, греческого, французского, хинди, ацтекских языков и многих других. Однако в течение XX века, когда Соединенные Штаты стали доминирующей сверхдержавой, а мир оказался более взаимосвязанным, английский превратился в чистого экспортера слов.

онятно, что информационное общество рассматривает повышение интеллектуальных способностей людей. а также гуманизм и всеобщность образования. С вышеупомянутыми стратегически организованными задачами учебная информация решает тактические задачи обеспечения образования информацией, создания индивидуальных учебных методов на корне новой компьютерной технологии, повышения компьютерной грамотности учащихся и студентов. Потенциал ИКТ в языковом образовании может расширить доступ к языковым программам и улучшить качество преподавания и обучения в целом. Всемирная паутина расширяет контекст аудитории и обеспечивает доступ к современным материалам из страны или стран целевого языка, предлагая учащимся и учителям множество материалов в разных режимах, претворяя в жизнь иностранную культуру и язык. и сделать это более ощутимым. В средах, когда преподавательский состав не в состоянии выполнить все требования учебной программы относительно необходимых навыков и знаний, готовы, качественные аудиовизуальные и другие программы могут обеспечить достаточное количество резервных копий для предоставления соответствующих курсов без необходимости заниматься в трудоемких и дорогостоящих учебных занятиях. Мы должны уделять больше внимания тому, как технологии встраиваются в более широкие социальные и культурные практики, чтобы они были действительно эффективны.


Страницы: