онятно, что информационное общество рассматривает повышение интеллектуальных способностей людей. а также гуманизм и всеобщность образования. С вышеупомянутыми стратегически организованными задачами учебная информация решает тактические задачи обеспечения образования информацией, создания индивидуальных учебных методов на корне новой компьютерной технологии, повышения компьютерной грамотности учащихся и студентов. Потенциал ИКТ в языковом образовании может расширить доступ к языковым программам и улучшить качество преподавания и обучения в целом. Всемирная паутина расширяет контекст аудитории и обеспечивает доступ к современным материалам из страны или стран целевого языка, предлагая учащимся и учителям множество материалов в разных режимах, претворяя в жизнь иностранную культуру и язык. и сделать это более ощутимым. В средах, когда преподавательский состав не в состоянии выполнить все требования учебной программы относительно необходимых навыков и знаний, готовы, качественные аудиовизуальные и другие программы могут обеспечить достаточное количество резервных копий для предоставления соответствующих курсов без необходимости заниматься в трудоемких и дорогостоящих учебных занятиях. Мы должны уделять больше внимания тому, как технологии встраиваются в более широкие социальные и культурные практики, чтобы они были действительно эффективны.

ec449b95

Практическое значение состоит в определении приоритетов использования английского языка в современной жизни. Для популяризации английского языка в КЗ «Одноробовский лицей» постоянно организую летние языковые лагеря, провожу недели английского и внеклассные мероприятия. Учащиеся разучают песни, стихи, рифмовки, регулярно принимают участие в различных интерактивных конкурсах и посещают кружок английского языка.

Актуальность темы обусловлена ​​необходимостью раскрыть роль английского языка в современном мире, необходимость рассмотреть важность использования английского языка в повседневной жизни, в образовании, в мире технологий, в жизни молодежи, в туристическом бизнесе, телевизионной и музыкальной индустрии.


Страницы: