онятно, что информационное общество рассматривает повышение интеллектуальных способностей людей. а также гуманизм и всеобщность образования. С вышеупомянутыми стратегически организованными задачами учебная информация решает тактические задачи обеспечения образования информацией, создания индивидуальных учебных методов на корне новой компьютерной технологии, повышения компьютерной грамотности учащихся и студентов. Потенциал ИКТ в языковом образовании может расширить доступ к языковым программам и улучшить качество преподавания и обучения в целом. Всемирная паутина расширяет контекст аудитории и обеспечивает доступ к современным материалам из страны или стран целевого языка, предлагая учащимся и учителям множество материалов в разных режимах, претворяя в жизнь иностранную культуру и язык. и сделать это более ощутимым. В средах, когда преподавательский состав не в состоянии выполнить все требования учебной программы относительно необходимых навыков и знаний, готовы, качественные аудиовизуальные и другие программы могут обеспечить достаточное количество резервных копий для предоставления соответствующих курсов без необходимости заниматься в трудоемких и дорогостоящих учебных занятиях. Мы должны уделять больше внимания тому, как технологии встраиваются в более широкие социальные и культурные практики, чтобы они были действительно эффективны.

ec449b95

Знание иностранных языков – это шаг к успеху в современном мире, где общение на иностранных языках и обработка огромных объемов информации приобретает все большее значение. Интерес к изучению языков традиционно велик, ибо перефразируя известное изречение, можно смело сказать, что владеющий языками владеет миром. В целом человек, владеющий языками, – разносторонне развитая личность, обладает лучшими способностями к изучению нового, более свободного и более уверенного в общении с людьми. Ккаждый язык – это ключ, который открывает дверь к чему-то своему, к чему-то новому. Так, например, английский – это официальный язык международного бизнеса и торговли, Интернета и техники, науки и искусств. 80% делового языкового пространства занимает именно оно. Каждый из нас все чаще сталкивается с ней в общении с партнерами по работе и отдыху. Владение английским – уже не удивительный навык, а необходимость.

Существует множество методов, применяемых в разной степени к ситуации изучения языка. Некоторые из них полезны для тестирования и дистанционного обучения, а некоторые для преподавания делового английского языка, чтения, слушания или перевода. Мультимедийное обучение обогащает содержание преподавания и обеспечивает лучшее время в классе и разбивает педагогическую модель, ориентированную на учителя и существенно повышает эффективность занятия. информации. Хочется верить, что в будущем использование мультимедийного преподавания английского языка будет в дальнейшем развиваться.


Страницы: