Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).

ec449b95

Английский язык также важен для образования. Во многих странах детей обучают и поощряют изучение английского языка как второго языка. Даже в странах, где это не официальный язык, например, Нидерланды или Швеция, мы найдем, что многие учебные программы по науке и технике написаны на английском языке. Поскольку язык является доминирующим языком в науках, большинство исследований и наблюдений, которые вы найдете в любой данной научной области, будут также написаны на нем. На университетском уровне студенты многих стран изучают почти все свои предметы на английском языке, чтобы сделать материал более доступным для иностранных студентов.

Еще одно значение языка состоит в том, чтобы создать больше возможностей для работы. Как известно, В современном мире бизнес ориентирован на количество работников, а знание английского языка является одним из таких качеств. Поэтому, если мы знаем английский и хорошо в нем ориентируемся, у нас будет больше шансов устроиться на работу. Кроме того, при достаточном объеме знаний по английскому языку, возможность продвижения еще выше. Это также является важным фактором для университета и обработки хорошо оплачиваемой работы в коммерческом секторе. Поскольку появляется все больше студентов, обучающихся на английском языке, для внедрения эффективности учебного процесса внедряются разные методы обучения. Поскольку использование английского языка возросло в популярности, возникает потребность в квалифицированных преподавателях, обучающих студентов языку.


Страницы: