Английский язык также важен для образования. Во многих странах детей обучают и поощряют изучение английского языка как второго языка. Даже в странах, где это не официальный язык, например, Нидерланды или Швеция, мы найдем, что многие учебные программы по науке и технике написаны на английском языке. Поскольку язык является доминирующим языком в науках, большинство исследований и наблюдений, которые вы найдете в любой данной научной области, будут также написаны на нем. На университетском уровне студенты многих стран изучают почти все свои предметы на английском языке, чтобы сделать материал более доступным для иностранных студентов.

ec449b95

Таким образом, по моему мнению, кроме родного языка нам нужно иметь общий язык для общения с другими и обмена с ними идеями. Английский играет роль общего языка между всеми странами. Английский язык является официальным языком для многих стран, и он играет заметную роль в работе всех секторов, и очень полезен для сферы бизнеса и частного сектора . Кроме того, английский язык хорош, мелодичен и легок в изучении. Английский владеет одним из богатейших словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и ясные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир.

онятно, что информационное общество рассматривает повышение интеллектуальных способностей людей. а также гуманизм и всеобщность образования. С вышеупомянутыми стратегически организованными задачами учебная информация решает тактические задачи обеспечения образования информацией, создания индивидуальных учебных методов на корне новой компьютерной технологии, повышения компьютерной грамотности учащихся и студентов. Потенциал ИКТ в языковом образовании может расширить доступ к языковым программам и улучшить качество преподавания и обучения в целом. Всемирная паутина расширяет контекст аудитории и обеспечивает доступ к современным материалам из страны или стран целевого языка, предлагая учащимся и учителям множество материалов в разных режимах, претворяя в жизнь иностранную культуру и язык. и сделать это более ощутимым. В средах, когда преподавательский состав не в состоянии выполнить все требования учебной программы относительно необходимых навыков и знаний, готовы, качественные аудиовизуальные и другие программы могут обеспечить достаточное количество резервных копий для предоставления соответствующих курсов без необходимости заниматься в трудоемких и дорогостоящих учебных занятиях. Мы должны уделять больше внимания тому, как технологии встраиваются в более широкие социальные и культурные практики, чтобы они были действительно эффективны.


Страницы: