Есть еще учителя, которые используют «передовые технологии», но большинство преподавателей все еще преподают традиционным образом. Ни один из этих традиционных обычаев не плох и не вредит ученикам. На самом деле, и они тоже оказываются полезными. Тем не менее, у студентов есть еще много возможностей пройти практику и обрести уверенность в самом расширении, особенно для студентов, которые изучают язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык.

ec449b95

3 . И существует несколько факторов, которые делают английский язык важным для общения в наше время. Прежде всего, это самый распространенный иностранный язык. Это означает, что два человека, приезжающих из разных стран (например, мексиканец и швед), обычно используют английский как общий язык для общения. Вот почему все должны выучить один язык, чтобы связаться на международном уровне. Честно говоря , это поможет вам общаться с людьми из всех стран мира, а не только с англоязычными.

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: