Преподавание английского языка было с нами уже много лет, и его значение продолжает расти через Интернет. С быстрым развитием науки технология, возникающая и развивающаяся мультимедиа-технология и ее применение к образованию, включающее аудио-, визуальные, анимационные эффекты, приобретает полноценное участие в обучении английскому языку и создает благоприятную платформу для реформирования и исследования в системе преподавания английского языка. К примеру, английский язык принят как вступительный экзамен в среде компьютеризации учебного процесса в университетах, важность повышения педагогического мастерства развивала интенсивно растущую педагогическую информатику. Он изучает создание и инновацию концепции людей информационного общества. П
Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений .
При создании зачетной работы использованы следующие методы :
1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие;
2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов);
3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).
Цель работы – проследить использование английского языка в современном обществе; проанализировать факторы, делающие английский язык необходимым; описать пути усовершенствования английского языка.