Есть еще учителя, которые используют «передовые технологии», но большинство преподавателей все еще преподают традиционным образом. Ни один из этих традиционных обычаев не плох и не вредит ученикам. На самом деле, и они тоже оказываются полезными. Тем не менее, у студентов есть еще много возможностей пройти практику и обрести уверенность в самом расширении, особенно для студентов, которые изучают язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык.

ec449b95

Таким образом, по моему мнению, кроме родного языка нам нужно иметь общий язык для общения с другими и обмена с ними идеями. Английский играет роль общего языка между всеми странами. Английский язык является официальным языком для многих стран, и он играет заметную роль в работе всех секторов, и очень полезен для сферы бизнеса и частного сектора . Кроме того, английский язык хорош, мелодичен и легок в изучении. Английский владеет одним из богатейших словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и ясные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир.

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: