Таким образом, по моему мнению, кроме родного языка нам нужно иметь общий язык для общения с другими и обмена с ними идеями. Английский играет роль общего языка между всеми странами. Английский язык является официальным языком для многих стран, и он играет заметную роль в работе всех секторов, и очень полезен для сферы бизнеса и частного сектора . Кроме того, английский язык хорош, мелодичен и легок в изучении. Английский владеет одним из богатейших словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и ясные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир.

ec449b95

Знання англоязычных языков является шагом к успеху в современном мире, где коммуникации с иностранными английскими языками и processing vast amounts of information is increasingly important. Інтерес у англійській літературі є традиційно широким, так как парадоксальный, ярко-известный чувства, один может здорово думать, что один, кто выразил английский язык в мире. В общем, человек, который говорит о английском языке, является усовершенствованной личностью, имеет дополнительную способность к изучению нового, более свободного и более определенного коммуникации с людьми. EVery language is a key that opens the door to something of its own, to something new. Для примера, английский является официальным языком международного бизнеса и маркетинга, Интернета и технологий, науки и искусств. 80% предпринимательского language space является включенным в него. Все из нас явно сосредоточено с ним в разговоре с партнерами при работе и занятиях. Достижение английского языка не является longer amazing skill, а необходимость.

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: