Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).

ec449b95

1. Английский язык первоначально был языком Англии, но благодаря историческим усилиям Британской империи он стал основным или второстепенным языком многих бывших британских колоний, таких как США, Канада, Австралия и Индия. В настоящее время английский язык является основным языком не только стран, которые активно затрагивал британский империализм, но и многих деловых и культурных сфер, где господствуют эти страны.

Существует множество методов, применяемых в разной степени к ситуации изучения языка. Некоторые из них полезны для тестирования и дистанционного обучения, а некоторые для преподавания делового английского языка, чтения, слушания или перевода. Мультимедийное обучение обогащает содержание преподавания и обеспечивает лучшее время в классе и разбивает педагогическую модель, ориентированную на учителя и существенно повышает эффективность занятия. информации. Хочется верить, что в будущем использование мультимедийного преподавания английского языка будет в дальнейшем развиваться.


Страницы: