Нам может хватить школьной программы, чтобы общаться с иностранцами на базовом уровне, мы можем закончить ускоренные курсы, чтобы отправиться в срочную командировку за границу и также никто не мешает нам связать с иностранными языками свою жизнь, изучать их на более глубоком уровне и строить на их базе свою карьеру – гида-переводчика, например. Или совсем переехать жить в другую страну, прекрасно владея местным языком. Отраслей, где не только возможно, но и крайне необходимое знание иностранного языка, бесчисленное множество: юриспруденция, экономика, образование и многие другие. Все крупные компании, имеющие зарубежных партнеров, требуют от своих кадров реального владения английским языком (как минимум!), а не просто корочки, где написано, что вы прошли какие-то курсы, а на деле не можете связать два слова. Специалистам, знающим несколько иностранных языков, априори будут платить больше, даже если этими языками придется пользоваться по работе не так часто.

ec449b95

Таким образом, по моему мнению, кроме родного языка нам нужно иметь общий язык для общения с другими и обмена с ними идеями. Английский играет роль общего языка между всеми странами. Английский язык является официальным языком для многих стран, и он играет заметную роль в работе всех секторов, и очень полезен для сферы бизнеса и частного сектора . Кроме того, английский язык хорош, мелодичен и легок в изучении. Английский владеет одним из богатейших словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и ясные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир.

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: