Есть еще учителя, которые используют «передовые технологии», но большинство преподавателей все еще преподают традиционным образом. Ни один из этих традиционных обычаев не плох и не вредит ученикам. На самом деле, и они тоже оказываются полезными. Тем не менее, у студентов есть еще много возможностей пройти практику и обрести уверенность в самом расширении, особенно для студентов, которые изучают язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык.

ec449b95

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).

Актуальность темы обусловлена ​​необходимостью раскрыть роль английского языка в современном мире, необходимость рассмотреть важность использования английского языка в повседневной жизни, в образовании, в мире технологий, в жизни молодежи, в туристическом бизнесе, телевизионной и музыкальной индустрии.


Страницы: