Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).

ec449b95

Есть еще учителя, которые используют «передовые технологии», но большинство преподавателей все еще преподают традиционным образом. Ни один из этих традиционных обычаев не плох и не вредит ученикам. На самом деле, и они тоже оказываются полезными. Тем не менее, у студентов есть еще много возможностей пройти практику и обрести уверенность в самом расширении, особенно для студентов, которые изучают язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык.

Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач : - определить место английского в мире; - выяснить источники и причины, обусловливающие необходимость изучения английского языка; - описание исторического прошлого; - выявление особенностей изучения, использования и усовершенствования английского языка; - прослеживание роли английского языка в жизни человека.


Страницы: