Английский язык везде и всюду доминирует. Почти 400 миллионов человек говорят на нем как на своем первом языке; еще миллиард людей знают его как второй язык. Она является официальным языком по меньшей мере в 50 странах, а неофициальным – еще в десятке государств. Она повсюду – язык глобального бизнеса, интернета, науки, дипломатии, навигации по звездам и птичьей патологии. Есть прямой путь, позволяющий проследить растущее влияние английского языка, и для этого достаточно посмотреть на то, как его слова проникают в такое большое количество языков. На протяжении тысячелетия или даже более английский был импортером слов, заимствовал слова из латыни, греческого, французского, хинди, ацтекских языков и многих других. Однако в течение XX века, когда Соединенные Штаты стали доминирующей сверхдержавой, а мир оказался более взаимосвязанным, английский превратился в чистого экспортера слов.

ec449b95

3 . Бесценная роль английского языка в мире технологий. Актуальность изучения английского языка можно объяснить быстрым развитием технологии. Ежегодно специалисты по всему миру создают новые изобретения. Им даются имена, чаще всего англоязычные. Удивительно, но знакомые нам слова, такие как ноутбук, компьютер, сканер, мобильный и другие, происходят из английского. Благодаря быстрому развитию Интернета представители разных стран начали тесно взаимодействовать в сети. Чтобы понять друг друга, мы пользуемся английским.

Преподавание английского языка было с нами уже много лет, и его значение продолжает расти через Интернет. С быстрым развитием науки технология, возникающая и развивающаяся мультимедиа-технология и ее применение к образованию, включающее аудио-, визуальные, анимационные эффекты, приобретает полноценное участие в обучении английскому языку и создает благоприятную платформу для реформирования и исследования в системе преподавания английского языка. К примеру, английский язык принят как вступительный экзамен в среде компьютеризации учебного процесса в университетах, важность повышения педагогического мастерства развивала интенсивно растущую педагогическую информатику. Он изучает создание и инновацию концепции людей информационного общества. П


Страницы: