Было так называемое большое движение гласных. С начала XVII века влияние английского языка ощущалось во всем мире. Со временем его стали использовать люди из разных стран. Известны заимствования из других языков, которые с течением времени начали появляться в письменном языке. В позднесредневековый и современный период происходили стабильные процессы стандартизации английского языка. Письменный и разговорный язык продолжал меняться. Было так называемое большое движение гласных. С начала XVII века влияние английского языка ощущалось во всем мире. Со временем его стали использовать люди из разных стран. Известны заимствования из других языков, которые с течением времени начали появляться в письменном языке. В позднесредневековый и современный период происходили стабильные процессы стандартизации английского языка. Письменный и разговорный язык продолжал меняться. Было так называемое большое движение гласных. С начала XVII века влияние английского языка ощущалось во всем мире. Со временем его стали использовать люди из разных стран.

ec449b95

Английский язык также важен для образования. Во многих странах детей обучают и поощряют изучение английского языка как второго языка. Даже в странах, где это не официальный язык, например, Нидерланды или Швеция, мы найдем, что многие учебные программы по науке и технике написаны на английском языке. Поскольку язык является доминирующим языком в науках, большинство исследований и наблюдений, которые вы найдете в любой данной научной области, будут также написаны на нем. На университетском уровне студенты многих стран изучают почти все свои предметы на английском языке, чтобы сделать материал более доступным для иностранных студентов.

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: