Было так называемое большое движение гласных. С начала XVII века влияние английского языка ощущалось во всем мире. Со временем его стали использовать люди из разных стран. Известны заимствования из других языков, которые с течением времени начали появляться в письменном языке. В позднесредневековый и современный период происходили стабильные процессы стандартизации английского языка. Письменный и разговорный язык продолжал меняться. Было так называемое большое движение гласных. С начала XVII века влияние английского языка ощущалось во всем мире. Со временем его стали использовать люди из разных стран. Известны заимствования из других языков, которые с течением времени начали появляться в письменном языке. В позднесредневековый и современный период происходили стабильные процессы стандартизации английского языка. Письменный и разговорный язык продолжал меняться. Было так называемое большое движение гласных. С начала XVII века влияние английского языка ощущалось во всем мире. Со временем его стали использовать люди из разных стран.

ec449b95

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: