Английский язык также важен для образования. Во многих странах детей обучают и поощряют изучение английского языка как второго языка. Даже в странах, где это не официальный язык, например, Нидерланды или Швеция, мы найдем, что многие учебные программы по науке и технике написаны на английском языке. Поскольку язык является доминирующим языком в науках, большинство исследований и наблюдений, которые вы найдете в любой данной научной области, будут также написаны на нем. На университетском уровне студенты многих стран изучают почти все свои предметы на английском языке, чтобы сделать материал более доступным для иностранных студентов.

ec449b95

Знание иностранных языков – это шаг к успеху в современном мире, где общение на иностранных языках и обработка огромных объемов информации приобретает все большее значение. Интерес к изучению языков традиционно велик, ибо перефразируя известное изречение, можно смело сказать, что владеющий языками владеет миром. В целом человек, владеющий языками, – разносторонне развитая личность, обладает лучшими способностями к изучению нового, более свободного и более уверенного в общении с людьми. Ккаждый язык – это ключ, который открывает дверь к чему-то своему, к чему-то новому. Так, например, английский – это официальный язык международного бизнеса и торговли, Интернета и техники, науки и искусств. 80% делового языкового пространства занимает именно оно. Каждый из нас все чаще сталкивается с ней в общении с партнерами по работе и отдыху. Владение английским – уже не удивительный навык, а необходимость.

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: