ІІІ. Место английского языка в жизни человека 1. Английский язык играет довольно большую роль в повседневной жизни. Английский язык используется в банках, железнодорожных станциях, автовокзалах, учебном секторе, медицинском, частном секторе. Английский является торговым языком с другими странами. Многие студенты летят за границу для обучения и работы. Если их средством общения является английский, они могут управлять своим общением с местными людьми. А студенты – основные студенты английского языка, потому что если они хотят создать хорошую карьеру, они должны иметь хорошие навыки владения английским языком и уверенность, чтобы столкнуться со многими людьми во время общения. Без английского очень трудно управлять в этом ультрасовременном мире.

ec449b95

Нам может хватить школьной программы, чтобы общаться с иностранцами на базовом уровне, мы можем закончить ускоренные курсы, чтобы отправиться в срочную командировку за границу и также никто не мешает нам связать с иностранными языками свою жизнь, изучать их на более глубоком уровне и строить на их базе свою карьеру – гида-переводчика, например. Или совсем переехать жить в другую страну, прекрасно владея местным языком. Отраслей, где не только возможно, но и крайне необходимое знание иностранного языка, бесчисленное множество: юриспруденция, экономика, образование и многие другие. Все крупные компании, имеющие зарубежных партнеров, требуют от своих кадров реального владения английским языком (как минимум!), а не просто корочки, где написано, что вы прошли какие-то курсы, а на деле не можете связать два слова. Специалистам, знающим несколько иностранных языков, априори будут платить больше, даже если этими языками придется пользоваться по работе не так часто.

Выбранная тема носит интегративный характер, поэтому были проработаны наработки, исследования и статьи психологов, педагогов, социологов, специалистов в области иностранного языка, менеджмента, международных отношений . При создании зачетной работы использованы следующие методы : 1) сравнительно – исторический, с помощью которого была прослежена история создания английского языка и его развитие; 2) аналитически – описательный ( обработка библиографических изданий, анализ статей на иностранном языке, изучение опыта современных педагогов); 3) количественный (выявлено количество населения, говорящего на английском языке).


Страницы: