Есть еще учителя, которые используют «передовые технологии», но большинство преподавателей все еще преподают традиционным образом. Ни один из этих традиционных обычаев не плох и не вредит ученикам. На самом деле, и они тоже оказываются полезными. Тем не менее, у студентов есть еще много возможностей пройти практику и обрести уверенность в самом расширении, особенно для студентов, которые изучают язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык. изучающих язык не просто для развлечения. Чтобы они не отставали от уровня и получали больше уверенности в том, что им нужно ходить в мир мультимедийных технологий. 21 век и эпоха глобализации важно в первую очередь понять разные иностранные языки и английский язык.

ec449b95

Цель работы – проследить использование английского языка в современном обществе; проанализировать факторы, делающие английский язык необходимым; описать пути усовершенствования английского языка.

Существует множество методов, применяемых в разной степени к ситуации изучения языка. Некоторые из них полезны для тестирования и дистанционного обучения, а некоторые для преподавания делового английского языка, чтения, слушания или перевода. Мультимедийное обучение обогащает содержание преподавания и обеспечивает лучшее время в классе и разбивает педагогическую модель, ориентированную на учителя и существенно повышает эффективность занятия. информации. Хочется верить, что в будущем использование мультимедийного преподавания английского языка будет в дальнейшем развиваться.


Страницы: