ІІІ. Место английского языка в жизни человека 1. Английский язык играет довольно большую роль в повседневной жизни. Английский язык используется в банках, железнодорожных станциях, автовокзалах, учебном секторе, медицинском, частном секторе. Английский является торговым языком с другими странами. Многие студенты летят за границу для обучения и работы. Если их средством общения является английский, они могут управлять своим общением с местными людьми. А студенты – основные студенты английского языка, потому что если они хотят создать хорошую карьеру, они должны иметь хорошие навыки владения английским языком и уверенность, чтобы столкнуться со многими людьми во время общения. Без английского очень трудно управлять в этом ультрасовременном мире.

ec449b95

1. Английский язык первоначально был языком Англии, но благодаря историческим усилиям Британской империи он стал основным или второстепенным языком многих бывших британских колоний, таких как США, Канада, Австралия и Индия. В настоящее время английский язык является основным языком не только стран, которые активно затрагивал британский империализм, но и многих деловых и культурных сфер, где господствуют эти страны.

онятно, что информационное общество рассматривает повышение интеллектуальных способностей людей. а также гуманизм и всеобщность образования. С вышеупомянутыми стратегически организованными задачами учебная информация решает тактические задачи обеспечения образования информацией, создания индивидуальных учебных методов на корне новой компьютерной технологии, повышения компьютерной грамотности учащихся и студентов. Потенциал ИКТ в языковом образовании может расширить доступ к языковым программам и улучшить качество преподавания и обучения в целом. Всемирная паутина расширяет контекст аудитории и обеспечивает доступ к современным материалам из страны или стран целевого языка, предлагая учащимся и учителям множество материалов в разных режимах, претворяя в жизнь иностранную культуру и язык. и сделать это более ощутимым. В средах, когда преподавательский состав не в состоянии выполнить все требования учебной программы относительно необходимых навыков и знаний, готовы, качественные аудиовизуальные и другие программы могут обеспечить достаточное количество резервных копий для предоставления соответствующих курсов без необходимости заниматься в трудоемких и дорогостоящих учебных занятиях. Мы должны уделять больше внимания тому, как технологии встраиваются в более широкие социальные и культурные практики, чтобы они были действительно эффективны.


Страницы: