Существует множество методов, применяемых в разной степени к ситуации изучения языка. Некоторые из них полезны для тестирования и дистанционного обучения, а некоторые для преподавания делового английского языка, чтения, слушания или перевода. Мультимедийное обучение обогащает содержание преподавания и обеспечивает лучшее время в классе и разбивает педагогическую модель, ориентированную на учителя и существенно повышает эффективность занятия. информации. Хочется верить, что в будущем использование мультимедийного преподавания английского языка будет в дальнейшем развиваться.

ec449b95

Английский язык также важен для образования. Во многих странах детей обучают и поощряют изучение английского языка как второго языка. Даже в странах, где это не официальный язык, например, Нидерланды или Швеция, мы найдем, что многие учебные программы по науке и технике написаны на английском языке. Поскольку язык является доминирующим языком в науках, большинство исследований и наблюдений, которые вы найдете в любой данной научной области, будут также написаны на нем. На университетском уровне студенты многих стран изучают почти все свои предметы на английском языке, чтобы сделать материал более доступным для иностранных студентов.

онятно, что информационное общество рассматривает повышение интеллектуальных способностей людей. а также гуманизм и всеобщность образования. С вышеупомянутыми стратегически организованными задачами учебная информация решает тактические задачи обеспечения образования информацией, создания индивидуальных учебных методов на корне новой компьютерной технологии, повышения компьютерной грамотности учащихся и студентов. Потенциал ИКТ в языковом образовании может расширить доступ к языковым программам и улучшить качество преподавания и обучения в целом. Всемирная паутина расширяет контекст аудитории и обеспечивает доступ к современным материалам из страны или стран целевого языка, предлагая учащимся и учителям множество материалов в разных режимах, претворяя в жизнь иностранную культуру и язык. и сделать это более ощутимым. В средах, когда преподавательский состав не в состоянии выполнить все требования учебной программы относительно необходимых навыков и знаний, готовы, качественные аудиовизуальные и другие программы могут обеспечить достаточное количество резервных копий для предоставления соответствующих курсов без необходимости заниматься в трудоемких и дорогостоящих учебных занятиях. Мы должны уделять больше внимания тому, как технологии встраиваются в более широкие социальные и культурные практики, чтобы они были действительно эффективны.


Страницы: